Ошибки бухгалтерии к чему ведут

Скорость реагирования = качество работы?

Ситуация

Клиент решил уйти в другую компанию, потому что там услуги дешевле, специалист может приходить в офис клиента и делает всё сразу, как только попросили.

Проблема

В новой компании не проводили частый аудит бух. учёта.

Результат

Клиент столкнулся со штрафами и требованиями из ФНС. Спустя несколько месяцев он вернулся к нам, и мы начали восстановление учёта. Когда предприниматель посчитал, во сколько емё обошлись ошибки бухгалтера “подешевле”, то оказалось, что экономии не получилось от слова “совсем”.

Мораль

Дешевле и быстрее чаще всего значит – менее качественно, даже если клиент сотрудничает с кем-то по совету знакомых. Всегда нужно задавать вопросы и заключать подробный договор на оказание услуг.

Author

admin

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Абсолютно бесплатно

подробная консультация

Оставьте контактные данные, мы перезвоним вам в ближайшее время и проконсультируем по любому вопросу: