Скорость реагирования = качество работы?
Ситуация
Клиент решил уйти в другую компанию, потому что там услуги дешевле, специалист может приходить в офис клиента и делает всё сразу, как только попросили.
Проблема
В новой компании не проводили частый аудит бух. учёта.
Результат
Клиент столкнулся со штрафами и требованиями из ФНС. Спустя несколько месяцев он вернулся к нам, и мы начали восстановление учёта. Когда предприниматель посчитал, во сколько емё обошлись ошибки бухгалтера “подешевле”, то оказалось, что экономии не получилось от слова “совсем”.
Мораль
Дешевле и быстрее чаще всего значит – менее качественно, даже если клиент сотрудничает с кем-то по совету знакомых. Всегда нужно задавать вопросы и заключать подробный договор на оказание услуг.