Бизнес и его развитие. Где найти точку роста?
Наша команда обсудила и собрала основные шаги, которые помогут определить области, которые приведут к развитию бизнеса.
Самое первое и, наверное, важное – выявить ограничивающие рамки.
- возьмите лист бумаги;
- запишите два утверждения: «Чтобы достичь цель, мне обязательно нужно…» и «Я не достиг цель, потому что…»;
- эти утверждения помогут выявить ваши внутренние ограничения и рамки развития бизнеса;
- определите, какие из рамок можно преодолеть и какие стратегии необходимы.
Если вы записали «Чтобы достичь успеха, мне обязательно нужно заработать N денег», это может быть СЕРЬЁЗНЫМ ограничением, мешающим вам действовать. Вместо этого можно поискать другие способы достижения вашей цели. Ведь в бизнесе очень важно умение достигать цели и понимание, как это сделать.
Далее наблюдайте за речевыми конструкциями, которые Вы используете
- записывайте свои высказывания и мысли в течение дня, особенно при столкновении с трудностями;
- еженедельно анализируйте записи, чтобы выявить паттерны негативных установок и речевых конструкций;
- определите негативные фразы и замените их.
Приведу пример: замените «Я не могу», «Я не знаю» на «Я могу», «Я разберусь».
Такая схема работает, как самомотивирование. Вы программируете свой мозг на достижение определённых целей в своём бизнесе.
Теперь отслеживайте эмоциональные реакций на сложные задачи.
- по эмоциональным реакциям можно вычислить то, что сейчас вас ограничивает;
- записывайте свои эмоциональные реакции при столкновении с новыми и сложными задачами;
- еженедельно анализируйте записи, чтобы выявить триггеры негативных эмоций;
- определите стратегии для управления этими эмоциями.
Почему это важно? Весь бизнес строится через анализ и планирование. Эмоции будут только лишние во многих моментах.
Обязательно фиксируйте мысли при возникновении сложных задач.
- проанализируйте записи, именно в мыслях чаще всего и кроются наши негативные установки и убеждения.
Если при возникновении сложной задачи, первая мысль, которая у вас возникает — это будет сложно, долго, тяжело, за этим ответом сразу можно отследить стратегию борьбы и преодоления, когда человек выбирает сложный путь и даже не допускает возможность более простого варианта развития событий.
И последнее – ставьте цели и показатели их достижения (речь не про kpi).
- определите конкретные, измеримые, достижимые, релевантные и ограниченные во времени (SMART) цели;
- разработайте план действий для достижения этих целей;
- установите ключевые показатели (KPI) для отслеживания прогресса;
- регулярно пересматривайте и корректируйте цели и планы на основе достигнутых результатов.
Если ваша цель — увеличить доход вашего бизнеса, разработайте конкретные шаги для достижения этой цели и определите KPI для отслеживания прогресса, такие как количество новых клиентов или объем продаж.
Если вы думаете, что это всё бессмысленно, то советую вам не становитесь сразу скептиками. Если Вы перепробовали всё, но так и не поняли, где та самая точка роста, то, возможно, именно этот метод и поможет Вам идти дальше. Больше уверенности и оптимизма, и всё получится!
Удачи в бизнесе!
Команда Тройка Групп