ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ТРОЙКА ГРУПП» ЯВЛЯЕТСЯ БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ И БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ.

 

Наши клиенты - как и успешные компании, утвердившиеся на рынке, так и компании, которые только-только начинают свое становление.

Этапы сотрудничества

 

АУТСОРСИНГ ВЕДЕТ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга:

Во-первых, бухгалтерский аутсорсинг позволяет не нанимать бухгалтеров, экономить средства за счет того, что не надо оплачивать организацию рабочего места бухгалтера, специальное программное обеспечение, дополнительное обучение, отпуск и т.д. что выгодно, как небольшим компаниям, так и крупным.

Во-вторых, услуги бухгалтерского учета, оказываемые в рамках аутсорсинга, полностью устраняют возможность появления штрафов, пени и прочих неустоек.

В-третьих, это упорядоченный процесс бухгалтерского обслуживания и сопровождения фирмы - это залог стабильной работы всей компании в настоящем и в будущем.

В-четвертых, Вы получаете не одного бухгалтера, а целый штат высококвалифицированных бухгалтеров, которые используют высокопрофессиональный опыт и доступ к самым современным технологиям и знаниям в области бухгалтерского учета и налогообложения.

Как с нами связаться
Оставьте Ваш телефон
Позвоните нам

+8 ( 383 ) 239 10 10

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА
ЦЕЛЕСООБРАЗНО ДЛЯ:

 

КОМПАНИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА,
которым невыгодно оплачивать высококвалифицированный персонал из-за отсутствия необходимого объема работы для полной загрузки такого персонала.

СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
стремящихся к построению прозрачных схем финансового учета, внедрению эффективных систем внутреннего контроля, но не имеющему в своем штате персонал достаточной квалификации.

КРУПНОГО БИЗНЕСА,
имеющего разветвленную региональную структуру, филиальную сеть, большое количество дочерних компаний.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ

В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ "О бухгалтерском учете" руководитель организации может передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации.

Давайте рассмотрим, что выгоднее: взять в штат бухгалтера или воспользоваться нашими бухгалтерскими услугами? (расчет носит иллюстративный характер)

ВАШИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ЗАТРАТЫ ШТАТНЫЙ БУХГАЛТЕР НАШИ УСЛУГИ
Оклад 15000 15000
Отчисления на социальное страхование 4000 нет
Подоходный налог 2000 нет
Амортизация компьютерной техники и обслуживание 1000 нет
Амортизация бухгалтерской программы и сопровождение 4000 нет
Затраты на переподготовку бухгалтера в связи с изменением законодательства 1000 нет
Канцелярия 1000 нет
Затраты на переподготовку бухгалтера в связи с изменением законодательства 1000 нет
Канцелярия 1000 нет
ИТОГО: 30000 15000
СКАЧАТЬ ПРАЙС

Привлечение для решения текущих задач юриста, программиста, приобретение и установка справочных систем, страхование ответственности - непозволительно дорого для малого предприятия, но оправдвно для специализированной организации.

Бухгалтер может заболеть или уйти в отпуск. Бухгалтер-совместитель, работающий дома, может безответственно пропасть вместе с бухгалтерскими документами. Стоит ли рисковать потерей контроля над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия?

Разделение труда, распределение участков учета по степени сложности между сотрудниками разной опытности и квалификации, возможность привлечения высококвалифицированного специалиста только для решения принципиальных вопросов, позволяет оптимально распределить фонд оплаты труда, снизить себестоимость оказываемых услуг и, одновременно, повысить их качество.